О нас
Немного о нашей компании
Наша команда
Дизайнер и основатель бренда Татьяна Брамарецкая. Бренд основан в сентябре 2022 г.
BRAMA: Концепция бренда
Миссия: Создать дерзкую, футуристичную уличную одежду, вдохновленную киберпанком, аниме и духом свободы, выраженную через уникальный стиль для молодежи.
Целевая аудитория: Молодые люди (16-25 лет), интересующиеся современной культурой, киберпанком, аниме, уличной модой, ценящие индивидуальность и креативность.
Философия бренда: BRAMA – это прорыв сквозь границы обыденности. Это одежда, позволяющая выразить себя, свою уникальность и взгляд на мир. Мы воплощаем будущее в настоящем, сочетая смелый дизайн, инновационные материалы и высокое качество.
Визуальная идентичность: Яркие, насыщенные цвета, графические элементы, отсылающие к киберпанку и аниме, смелые силуэты, асимметрия, футуристичные детали. Логотип – стилизованное изображение ворот (брамы), символизирующих переход в новое измерение стиля.
Производство: Комсомольск-на-Амуре, Дальний Восток. Подчеркивание региональной принадлежности как источника вдохновения и оригинальности.
Дизайнер: Брамарецкая Татьяна – креативный visioner бренда, воплощающий свои смелые идеи в каждой куртке.
Уникальное торговое предложение: Футуристичный уличный стиль, вдохновленный киберпанком и аниме, произведенный на Дальнем Востоке, созданный талантливым дизайнером.
Bramaretskya Tatyana